Наемники из Лихолесья

...И падал враг, второй, восьмой,.. сто первый,
И слышал, но умом не мог понять.
"Наемники сражаются за веру,
Наемникам на золото плевать"...


Среда, 25.06.2025, 06:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная

Мой профиль

Выход

RSS


[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Yaten  
Мастер-мод в Сумеречных Пещерах
МаэлнорасДата: Суббота, 28.01.2012, 19:19 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Статус: Offline
Поход за страшным дракончиком для не сильно одетой пати не слакеров:
Состав:
Марксмен 51 - пряморукий 1200 ДПС хотябы
Хлорка
Клерик
Танк
ДД - любой, не сильно вайпаться хотите - еще 1 Марксмен

Прохождение
Трэш - ММ фокусит шамана и сбивает каст лечащий, нет марксмена, хотя я вас предупреждал - шамана в белко.
Есть еще Маг - у него прерывать что сможете - 2 каста и танчег склеил ласты.

Сверху на Вас будут швырять бомбы, как и на Т1/Т2. Подъем на верх закрыт. Можно сделать ачивку на спуск без повреждений - (Герой дня - Ятик! :Yahoo!: ) На лестнице и под ней - шаманы, элитки и простые мобы.

1 босс
Первая троица - особой тактики нет, бьём по очереди, не слакаем и радуемся. Лут - сапоги кожаные.

Треш с шаманом и магами, аналогично.

2 босс
Следующего босса нет в нормале и Т1/Т2.
Стоим разряжено, освободив серединку. Как только над 2-мя человеками появляется (свечка) факел - они бегут друг к другу и на середину и там детанируем. Те, кто окажется рядом - помрут, факельщики - если воссоединятся - выживут! Если факел на танке - второй факел бежит к танку. Танк танчит в дали от всех. Если есть милишник ДД, то он убегает от танка когда на нем факел. Если человек с факелом в стане - второй факел бежит к нему - все остальные от него!
Но не все так просто - время от времени босс кидает стан, вешает дебаф и бьет сильно, поэтому нужно 2 хила, вдруг один будет в стане и его склеит.

Треш с магами и шаманом.

3 босс
Дальше идет наш любимый пушистик.
В свету не танчим, как и в Т2, ММ бежит в дальний угол к двери и от туда бьёт боса, после стадии фира, ММ снимает с боса стаки. Есть еще световая лужа которая появляется в 2-х местах: в дальней стороне на месте ее стоит наш стрелок-сниматель, в ближней к стенке любой кто хочет. Естественно волка не заводить в эти лужи - баф на волка на урон и скорость. Если там есть кто-то, на месте респа луж, - они не респаются (вроде так). Танчите со стороны входа где стена. ДПС чек - не успели - ваншот.

Трэш: Убиваем норы паучков дальним кастом (у кого нет дальнего каста - стоим курим), потом трэш и так далее. Есть 2 паучка-кастера - вешаем сало или танчег удочкой одноко к себе тянет и заливаем аоешкой.

4 босс
Паучиха - все просто - танк танчит попой к рейду, все стоят под попой и мочат, сбивают кокон и прочее, время от времени появляются мелкие паучки и один покрупнее - танк их переагривает масс таунтом и заливаем аоешкой, все просто по самое нехочу. Большой паук-адд дает баф на ваншот. В идеале - стоять спиной к проходу в следующую комнату, танк тогда стоит спиной к респу адов - легче схватить адов. У нас хил стоял чуть впереди ММ, и ММ скидывали в кучу пауков, что прошли мимо танка (1 раз только сделали). Коконы сносите максимально быстро.

В канализации мобов бейте по одному и не агрите сразу несколько, близко лучше не стоять.

5 босс
Слизняк - дпс чек.
Бьём максимально как только можем, хилл нужен 1, из луж выбегаем, со стороны босса на Вас движется стенка - от нее подальше. Танк ждет появления ада и его агрит, ада бить не нужно, только фулл дамаг в боса. Главное - максимальный дамаг по босу!

6 босс
Дальше идут 3 гоблина.
Ставим циферки слева- направо
Бьём в такой последовательности 1,3,2 тоесть: злыдня который лужи ставит, хила и бойца.
Время от времени на Злыдне будет появляться хилл от шамана и кто его должен снимать?? Правильно наш супер боец - ММ.
Дальше бьем шамана ,хил снимать то же нужно. ну и бойца вы и так запинаете.

Мы убивали по порядку - 1-2-3, главное снимать бафы "ОТМЕНОЙ" ММ. (Маэл)

7 босс - Скарн.
Делим наше поле на 2 части. Во время первого полёта бегаем только в одной части. Плюётся этот гад лужами, Попали в лужу то кидается фир и вы с вытаращенными глазами бегаете поджигаете все подряд)) особо ловкий хилл может его снять. Но то, что вы подпалите кучку костей - это 100% и из неё полезут ады, адов бьёт марксмен аоешкой. Ады не сильно толстые - огневики примерно в 2-3 к хп.
Во время 2-го полёта пытайтесь выжить уже бегая по всему залу, может выживете. До 3-го полёта Скарнушку лучше убить.

Не стойте толпой, ибо вешается дебаф и все дружно умирают.

КД спадает в среду и в субботу

автор: Ахерон с нашими правками, так как у Ахерона есть некоторые неточности.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: